Сектор муниципального контроля

  • Администрация района


Функции сектора муниципального контроля администрации Вяземского муниципального района


1. Разработка, согласование и проведение плановых и внеплановых проверок и иных мероприятий по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, иных норм и правил, установленных федеральными и краевыми законами, в соответствии с ежегодными планами работы сектора, а также вне плана по установленным основаниям и по поручению главы района.

2. Проведение плановых и внеплановых проверок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе, в случае обращения участника закупок для муниципальных нужд с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации по структурным подразделениям администрации района, муниципальным учреждениям, органам местного самоуправления городского и сельских поселений.

3. Рассмотрение обращений заказчика, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, на согласование возможности заключения и заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком.

4. Проведение плановых и внеплановых проверок за соблюдением подведомственными организациями при осуществлении их деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

5. Проведение внутреннего финансового аудита в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого ГРБС, и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

6. Выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, выявленных по результатам проведения плановых и внеплановых проверок, а также проверка исполнения указанных предписаний.

7. Осуществляет контроль (по вопросам местного значения муниципального района) на основании ст. 15 Федерального закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Подготовка информации главе района при выявлении в результате плановых и внеплановых проверок в сфере закупок для муниципальных нужд, в том числе в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, фактов совершения проверяемыми лицами действия (бездействия), содержащие признаки административного правонарушения, а также в случае содержания в таких действиях (бездействии) состава преступления.

9. Направление материалов в соответствующие правоохранительные и контрольно-надзорные органы в случае выявления в результате осуществления контрольных мероприятий обстоятельств, свидетельствующих о возможном совершении противоправного деяния, принятие мер по которому не входит в компетенцию Сектора.

10. Проведение проверок за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

11. Обобщение материалов проверок, выработка по ним предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений и внесение на рассмотрение заместителю главы администрации района – начальнику финансового управления.

12. Рассмотрение по поручению главы района жалоб и обращений граждан и организаций касающихся вопросов муниципального контроля в структурных подразделениях администрации района.

13. Организация методической помощи, взаимодействие и координация деятельности Сектора с городским и сельскими поселениями, сотрудниками структурных подразделений администрации района, муниципальными учреждениями.

14. Проведение работ по защите информации в пределах функций, возложенных на сектор муниципального контроля.

15. Проведение экспертизы административных регламентов структурных подразделений администрации района с выдачей экспертного заключения.

16. Составление отчета по Форме 1-контроль и доклада об осуществлении муниципального контроля (надзора), осуществляемого органами местного самоуправления района, и выработка предложений по совершенствованию такого контроля для Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края с размещением их в сети Интернет в государственной автоматизированной информационной системе «Управление».

17. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе работы Сектора.