Подведомственные организации


Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, номера телефонов:


Муниципальное бюджетное учреждение культуры сельского поселения «Село Капитоновка» «Культурно-спортивный центр»
Директор: Зудилина Надежда Васильевна
Адрес: 682964, Хабаровский край, Вяземский район, село Капитоновка, ул.Центральная, 30.

Основные направления деятельности учреждения: удовлетворение потребностей населения в культурном досуге, возрождение народных традиций, развитие самодеятельного художественного творчества, пропаганда здорового образа жизни, создание благоприятныхусловий для отдыха и творческойсамореализации жителей муниципального образования, обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом, развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения.

Сельский  Дом культуры Директор:

Зудилина Надежда Васильевна
Адрес: 682946  Хабаровский край
Вяземский  район, Село Капитоновка , улица Центральная,30 тел.45-4-22
Основные направления деятельности дома культуры: сохранение народных традиций, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, работа с детьми, пожилыми людьми и молодежью.

Сельская библиотека села Капитоновка

Библиотекарь : Волончук Рушния Анваровна
Адрес: 682946, Хабаровский край , Вяземский района село Капитоновка улица Центральная,30
Основные направления деятельности: обеспечение доступности библиотечных услуг и библиотечных фондов для жителей муниципального образования, формирование библиотечного фонда с учетомобразовательных потребностей и культурныхзапросов населения, обеспечение его сохранности, обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам других библиотек и информационных систем, расширение контингента ползователей библиотек, совершенствование методов работы с различными категориями читателей, содействие образованию и воспитанию населения, повышение его культурного уровня, привитие читателям навыков информационной культуры.