Title

Прием граждан
 

Глава администрации  сельского поселения «Село Кукелево» Вяземского  муниципального района  - Лиходеева Валентина Николаевна

День приема– вторник, четверг с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
Справки по Тел.: 8 (42153) 45-7-36.

Должностные лица администрации сельского поселения «Село Кукелево» Вяземского  муниципального района  Хабаровского края
Ежедневно, по мере необходимости
с 09.00 до 17. в рабочие дни
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
 
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации  определен Федеральным законом от 02 мая 206 года № 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Ваши письма можете направлять на адрес администрации сельского поселения «Село Кукелево» Вяземского  муниципального района  Хабаровского края:
1682955, Хабаровский край,  Вяземский район, село Кукелево, дом 13а

Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

 
Брушнецкая Татьяна Васильевна - заведующая библиотекой Муниципального бюджетного  учреждения культуры «ИДЦ» сельского поселения «Село Кукелево» Вяземского  муниципального района 
Понедельник – суббота с 10 до 18.00  ,
перерыв на обед: с 13.00. до 15.00.
Выходной: воскресенье
.Телефон:  8 (42153) 45-7-36.

Зайцева Евгения Ивановна -  директор Муниципального бюджетного  учреждения культуры «ИДЦ» сельского поселения «Село Кукелево» Вяземского  муниципального района 
Понедельник – суббота с 10 до 18.00  ,
перерыв на обед: с 13.00. до 15.00.
Выходной: воскресенье
Тел.: 8 (42153) 45-7-36.

ИНФОРМАЦИЯ
По обращениям граждан, поступившим в администрацию сельского поселения «Село Кукелево» Вяземского муниципального района за 2012 год
Работа с обращениями и прием граждан в администрации сельского поселения «Село Кукелево» проводится главой сельского поселения в соответствии с графиком, утвержденным главой сельского поселения «Село Кукелево».
Все поступающие устные и письменные обращения регистрируются в журнале приема граждан и не требующие дополнительного изучения исполняются безотлагательно.
Все обращения рассматриваются главой муниципального образования своевременно.
В 2012 году в администрацию поступило 4 письменных обращения,
к уровню 2011 года, на 2 обращения больше. На письменные обращения даются письменные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов. Ответы на обращения граждан подписываются главой поселения, регистрируются и направляются заявителям.
В 2012 году в администрацию поступили 34 устных обращения.
Количество обращений уменьшилось, в 2011 году обратилось 44 человека.
Анализ тематики обращений показывает устойчивую тенденцию сохранения на высоком уровне количество вопросов по качеству телефонной связи, промышленности (свет), коммунального хозяйства (ремонт жилья), благоустройства.
Среди вопросов обслуживания населения, наиболее характерными были обращения по работе телефонов – 19 обращение, в 2011 году по работе телефонов было 21 обращений, телефоны работают плохо, часто нет выхода на «0». На запрос в ОАО «Дальсвязь» о качестве услуг телефонной связи принято решение провести замену АТС и транспортной связи.
По жилищно-коммунальному обслуживанию в 2012 году поступило 1 обращение по ремонту дома, в 2011 году было 6 обращений, 1 обращение по здравоохранению, к уровню 2011 года на 2 обращения меньше, с августа месяца 2011 года работает фельдшер, а также обслуживает «Скорая помощь» г. Вяземский.
10 обращений по благоустройству, это санитарная очистка села, ремонт колодцев, дорог, уборка снега.
Основной состав обратившихся - пенсионеры, рабочие, служащие, временно не работающие граждане.
Все обращения регистрировались, и рассмотрены в установленные сроки.
На совещании руководителей рассматривались вопросы: заготовка дров населению, чистка улиц от снега, санитарная очистка и благоустройство поселения, правила содержания домашних животных на территории села.
Заявления на оказание материальной помощи на приобретение дров, выплату пособий направлялись в центр социальной поддержки населения.